Оставить заявку
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
Мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
Выберите услугу
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

4 способа масштабировать рекламные кампании в Facebook и Instagram

Хотите получать больше лидов или покупок из рекламы в Facebook? Возможно, вы неоднократно слышали о масштабировании. Я расскажу о 4 способах масштабирования, а также о своём фейле в работе.

Горизонтальное масштабирование рекламы в Facebook и Instagram

Чтобы увеличить охват рекламной кампании, добавьте новые группы объявлений (адсеты) в свою кампанию по мере увеличения рекламного бюджета. Этот способ известен под названием горизонтальное масштабирование. Он включает в себя тестирование новых аудиторий.

1. Расширьте географический таргетинг

Если тип бизнеса не является локальным, масштабирование на новые регионы отлично подойдёт. Например, в России стоимость закупки рекламы в регионах ниже, чем в Москве. В тоже время, столица это место, где больше всего платёжеспособной аудитории.

2. Расширение look-a-like аудиторий

Вы можете создать похожие аудитории (look-a-like), расширив их, например, до 5%.

Масштабируйте похожую аудиторию постепенно, тестируя количество и стоимость целевых действий в новой выборке.

В большинстве случаев похожие аудитории – must have в Facebook Ads и локомотив конверсий. Если вы их до сих пор не используете их, срочно создавайте. А если используете – масштабируйте!


О том, как создать Look-a-Like аудитории в Facebook Ads Manager я подробно писал в этой статье.

3. Сегментируйте аудиторию, плейсменты и меняйте креативы

Разбейте существующие адсеты на новые сегменты. Крутили рекламу на женщин 25-40 лет? Разделите по возрасту, под каждый создав объявления с мессенджами, подходящими именно их сегменту.

Проверьте, как по отдельности или наоборот, вместе, будут работать плейсменты (места размещения).

Пробуйте разные форматы объявлений. Кому-то из пользователей больше нравится видео, кто-то хорошо реагирует на кольцевую галерею.

Вертикальное масштабирование рекламы в Facebook и Instagram

Самый очевидный и лёгкий способ масштабирования рекламных кампаний.

4. Увеличение бюджета в действующих кампаниях

Постепенно увеличивайте бюджет на кампанию или группу объявлений, но помните, что увеличив бюджет сразу, вы можете сбить оптимизацию алгоритма.

Многие советуют увеличивать бюджет не более чем на 20% в день.


Ещё одно важное замечание – начав увеличивать бюджет, внимательно следите за стоимостью целевого действия. В определённый момент вы достигните потолка, когда количество результатов перестанет расти.


Я столкнулся с этим на собственной практике, работая с ателье по пошиву мужской обуви. Мы получали ежедневно нужное количество заявок и заказчик решил увеличить бюджет. Моей ошибкой было вертикальное масштабирование с увеличением бюджета в работающей кампании в два раза. Вместо количества лидов у нас выросла стоимость за результат. Вот такой вот фейл (:



Полный гайд по настройке каталога для динамической рекламы в Facebook, с примерами использования.

Расскажу на примере, как добиваться роста проекта в таргетированной рекламе.

Добавляем дополнительные точки соприкосновения в рекламные объявления Facebook, Instagram, Вконтакте

Используем инструменты рекламного кабинета для увеличения конверсии

Made on
Tilda