Хотите получать больше лидов или покупок из рекламы в Facebook? Возможно, вы неоднократно слышали о масштабировании. Я расскажу о 4 способах масштабирования, а также о своём фейле в работе.
Горизонтальное масштабирование рекламы в Facebook и Instagram
1. Расширьте географический таргетинг
2. Расширение look-a-like аудиторий
Вы можете создать похожие аудитории (look-a-like), расширив их, например, до 5%.
Масштабируйте похожую аудиторию постепенно, тестируя количество и стоимость целевых действий в новой выборке.
В большинстве случаев похожие аудитории – must have в Facebook Ads и локомотив конверсий. Если вы их до сих пор не используете их, срочно создавайте. А если используете – масштабируйте!
О том, как создать Look-a-Like аудитории в Facebook Ads Manager я подробно писал в этой статье.
3. Сегментируйте аудиторию, плейсменты и меняйте креативы
Разбейте существующие адсеты на новые сегменты. Крутили рекламу на женщин 25-40 лет? Разделите по возрасту, под каждый создав объявления с мессенджами, подходящими именно их сегменту.
Проверьте, как по отдельности или наоборот, вместе, будут работать плейсменты (места размещения).
Пробуйте разные форматы объявлений. Кому-то из пользователей больше нравится видео, кто-то хорошо реагирует на кольцевую галерею.
Самый очевидный и лёгкий способ масштабирования рекламных кампаний.
4. Увеличение бюджета в действующих кампаниях
Постепенно увеличивайте бюджет на кампанию или группу объявлений, но помните, что увеличив бюджет сразу, вы можете сбить оптимизацию алгоритма.
Многие советуют увеличивать бюджет не более чем на 20% в день.
Ещё одно важное замечание – начав увеличивать бюджет, внимательно следите за стоимостью целевого действия. В определённый момент вы достигните потолка, когда количество результатов перестанет расти.
Я столкнулся с этим на собственной практике, работая с ателье по пошиву мужской обуви. Мы получали ежедневно нужное количество заявок и заказчик решил увеличить бюджет. Моей ошибкой было вертикальное масштабирование с увеличением бюджета в работающей кампании в два раза. Вместо количества лидов у нас выросла стоимость за результат. Вот такой вот фейл (: