Оставить заявку
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
Мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
Выберите услугу
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Использование принципов HADI-циклов в таргетированной рекламе

Таргетированная реклама – это процесс постоянного поиска и тестирования гипотез.

При оптимизации и масштабировании рекламных кампаний без тестов не обойтись. Так как использовать HADI-циклы?

HADI-циклы

HADI-цикл (аббр. Hypothesis Action Data Insights) – это процесс превращения идей и предположений в реальность.

Он состоит из четырёх блоков:

  • Hypothesis – формирование гипотезы
  • Action – проверка
  • Data – получение результата
  • Insights – выводы

Алгоритм, который позволяет проверить гипотезу о том, как определённое действие влияет на тот или иной показатель проекта.

Гипотеза – это идея или предположение, которое требует доказательств. Она может быть подтверждена или опровергнута.

Как формировать цели и гипотезы в таргетированной рекламе

Постановка целей

Здесь вам поможет принцип SMART:

Specifiс: гипотеза должна быть конкретной. Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели?

Measurable: в чем будет измеряться результат. Когда будет считаться, что поставленная цель достигнута? Какой показатель или какое значение должны быть, чтобы поставленная цель считалась достигнутой?

Attainable: цели должны быть достижимыми и реалистичными.

Relevant: все гипотезы должны относиться к бизнесу и должны вести к цели проекта.

Time-bound: обязательное ограничение во времени.

Бэклог гипотез

Бэклог гипотез – это упорядоченный список (таблица) с идеями и описанием действий, которые нужно совершить для проверки.

Пример моего бэклога, который я использовал при рекламе недвижимости:

Лайфхаки по поиску и проверке гипотез

  1. Не ставь очевидные гипотезы. "Если мы включим свет, в комнате станет светло" – это не гипотеза, это очевидный факт. Помните, что проверка любой гипотезы стоит денег, поэтому не стоит проверять очевидные или не влияющие на метрики предположения.
  2. Определи метрику измерения гипотезы. Любая гипотеза должна быть измерима. В чём будет измеряться успех твоей гипотезы? Подробнее об этом я рассказываю в статье про правильное A/B тестирование.
  3. Продумай этап оценки результатов. Заранее реши, как и какими метриками будет оцениваться результат.
  4. Расставь приоритет гипотезам. Есть разные модели приоритезации, такие как PIE или ICE Score.
Личный опыт

Работая над проектами, я часто использую циклы по тестированию гипотез. Обычно цикл длится 1-2 недели или месяц. длительность проверки зависит от сложности и объёма результатов. Это помогает расти проекту и результатам. Например, раз в неделю определяется гипотеза, которая будет тестироваться в течении следующей недели. По результатам тестирования проводится анализ, в результате которого предлагается следующий список идей для тестов.



Какой бюджет нужен на таргетированную рекламу, как его грамотно распределить, как не переплачивать за результат – обо всём этом в статье

Hекламная кампания для бренда аксессуаров из натуральной кожи

Расскажу на примере, как добиваться роста проекта в таргетированной рекламе.

Made on
Tilda