Оставить заявку
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
Мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
Выберите услугу
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для ателье по пошиву мужской обуви премиум класса

Почему подход "сначала попробуем на маленьком бюджете, если будут заявки увеличим" – это не про Facebook?

Привет! Я Игорь, специалист по Paid Social, работаю в smm-отделе регионального digital-агентства. В этом кейсе расскажу о продвижении премиальной обуви с помощью рекламной системы Facebook Ads.

Работа велась в период 09.20-01.21


Описание проекта


Шоу-рум производителя мужской премиальной обуви, сшитой на заказ в Санкт-Петербурге. Минимальная цена пары — 23000 рублей.

До начала сотрудничества заказчик запускал промо-посты напрямую через Instagram.

В кейсе описано два вида заявок — лид и квалифицированный лид (человек, покупающий обувь от 15000 рублей).

Лид-магнитом является каталог, в котором представлены все варианты моделей, материалов, расцветок со стоимостью изготовления.

Проблемы проекта — отсутствие посадочной страницы; сложность настройки таргетинга на людей с высоким достатком.

Преимущества — очень сильный отдел продаж.


Задачи


  • Увеличить количество лидов.
  • Увеличить количество целевых лидов, готовых совершить покупку (вложения в рекламу должны окупаться 1:3).
  • Снизить стоимость заявки (KPI по лидам — стоимость до 250 руб.) .

Ход работы



На этапе тестирования решено было вести трафик на WhatsApp, как напрямую, так и через Instant Experience. Пробовал на профиль, но без использования диплинка, хоть пользователь и авторизован в браузере, но возможность написать в Direct отсутствует. Цель сообщения себя так же не оправдала, лидов было мало и не укладывались в KPI.



Первый Instant Experience выглядел так

После этого в него вносились несущественные изменения, которые касались наполнения и визуального контента.

Кроме того, создали лендинг, который в будущем планировался использоваться для контекстной рекламы. Он нужен как инструмент аналитики и имиджевая составляющая. Без сайта вы не сможете использовать все плейсменты, предоставляемые Facebook Ads. Ограничивая себя только Instagram, вы теряете аудиторию, которую можно достигнуть в Facebook или Audience Network (рекламной сети), и зачастую значительно дешевле.

Десктоп версия лендинга:

Мобильная версия:

Instant Experience продолжил использовать, несмотря на сделанный лендинг. Причина - мгновенная загрузка, с которой не сравнится сайт.

Разбил рекламные кампании на 2 части. Холодную аудиторию вели на сайт, тёплую (тех, кто уже взаимодействовал с брендом или рекламой) отправляли в WhatsApp.


Обратная связь от заказчика после первой недели работы:

Как видите, стоимость заявки уменьшили сразу, как только начали работать


Одной из самых важных причин успеха я считаю обратную связь от заказчика. Руководитель шоу-рума Руслан был со мной постоянно на связи. В случае, если количество заявок падало, предупреждал и я оперативно вносил коррективы. Также по вторникам условились проводить еженедельный созвон.

Лучше всего себя показали общие интересы, такие как Обувь, Одежда. На удивление хорошо зашли интересы, связанные с активным отдыхом.

Самой же лучшей была Look-a-Like аудитория, созданная на основе базы клиентов с ценностью. Многие при создании похожей аудитории используют только 1% совпадений, я же чаще работаю с 1-3% с шагом в один процент.

LaL на основе просмотревших видео, взаимодействующих с аккаунтом Instagram и бизнес-страницей Facebook также отработали достаточно результативно, но были запущены только на третий месяц работы, после накопления достаточного количества данных.

В процессе работы подтвердилась гипотеза, которую обсуждали ещё на старте — срок принятия решения о покупке в данной нише очень длинный. Потенциальный покупатель может сконвертироваться в реального покупателя спустя несколько месяцев после того, как оставил заявку.

Как уже упоминал вначале, у ребят очень сильный отдел продаж, который работает на ура. Каждый из тех, кто помечен как квалифицированный лид, периодически прозванивается и приглашается посетить шоу-рум.

Высокая стоимость привлечения покупателя оправдывается тем, что прибыльполучают с повторных продаж (да, да, у них руководитель считает юнит-экономику).

Примеры рекламных креативов

Результаты

Самое главное, из-за чего мы тут и собрались.

Потрачено — 316 437 руб.

Прибыль — 1 430 530 руб.

ROAS — 452%

Продаж — 31

Лиды — 1568

Стоимость лида — 201 руб.

Квалифицированные лиды — 114

Стоимость квалифицированного лида — 2889 руб.

Охват — 445835

Показы — 2116163

Клики по ссылке — 19332

CPC — 16.37 руб.

CPM — 149.53 руб.

CTR — 0.91%

В категорию квалифицированный лид вносились люди, которые покупают обувь дороже 15 тыс. рублей и готовы сделать заказ. Все они попали в CRM-систему заказчика, где с ними будет работать отдел продаж.

Заключение

К сожалению, в начале января 2021 сотрудничество приостановлено в связи с проблемами на производстве.

И напоследок что-то вроде отзыва по результатам работы от Руслана:

"Этот тип" это я (:


Про продвижение handmade товаров можно почитать здесь.



Какой бюджет нужен на таргетированную рекламу, как его грамотно распределить, как не переплачивать за результат – обо всём этом в статье

Личный опыт, примеры, лайфхаки

Горизонтальное и вертикальное масштабирование для увеличения количества целевых действий

Made on
Tilda