Аудит рекламных кампаний
Проводим аудиты и делаем аналитику действующих рекламных кампаний в Facebook Ads, myTarget, TikTok, Вконтакте с целью найти точки роста и улучшить результативность.
По итогам аудита предоставляем презентацию с аналитикой и рекомендациями.

В каких случаях проводится аудит рекламных кампаний

  • Не выполняются KPI
  • ухудшение результатов
  • Стоимость привлечения клиента выше допустимого
  • Для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний

Пример эффективности аудита рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний в Facebook и Instagram для жилого комплекса
Результат перед аудитом
Результат после применения рекомендаций, составленных по итогам анализа рекламных кампаний

Что нужно для проведения аудита рекламных кампаний

  1. Заполнить бриф
  2. Предоставить доступ к рекламному кабинету
  3. Предоставить доступ к Яндекс.Метрике и Google Analytics
Made on
Tilda